Жизнь группы
Жизнь группы

Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.
Целевая прогулка в огород подготовительной группе - наблюдение за растениями.
Наш первый театр.
В нашей группе состоялось итоговое открытое занятие по математике. Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения.
При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети правильно отвечали на вопросы, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Для снятия общего переутомления была проведена физминутка.
24 апреля 2018 года в нашей группе отмечали День рождения Никиты.
В гости к ребятам приходили клоуны. Они вмести с детьми поздравляли именинника, водили хоровод, пели песни, играли в подвижные игры.
День рождение у ребёнка
Все за ушко норовят,
А малыш смеётся звонко,
Не поймёт, чего хотят.
В утешении подарки
И конфеты, что горой.
День рожденья праздник яркий,
А ребёнок, как герой!
В нашей группе стало традицией отмечать Дни рождения.
День рождение – это праздник, который ждет каждый ребенок.
Все дети поздравляют именинника, водят хоровод, поют песни, играют в подвижные игры.
Игра – самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводится всё, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребёнок начинается социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя своё поведения, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и сверстников.
1 ноября мы с детьми 1 младшей группы отмечали наш первый утренник – праздник осени. Ребята волновались, для них это новые ощущения. Когда вошла красавица Осень, они с удовольствием поиграли с ней. Также в гости приходил Дождик, который тоже заинтересовал детишек. В целом малыши были активны, немного стеснялись, что объяснимо таким возрастом. Дети получили сладкие подарки и отправились в группу. Для первого опыта все прошло хорошо!

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит прежде всего в игре.

Макаренко А. С.

Играя, ребенок учится общаться, дружить, договариваться, отстаивать свое мнение, находить выходы из различных спорных ситуаций.

Успехи в игре радуют ребенка, вселяют в него уверенность в собственных силах, повышают самооценку.