Сведения об образовательной организации
Сведения об образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений нет.

Органы управления:

Совет Учреждения – коллегиальный орган управления Учреждением, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Компетенция Совета:

  • участие в разработке и согласование локальных нормативных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показателей и критериев оценки качества и результативности труда работников Учреждения;
  • участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласование их распределения в порядке, устанавливаемом локальными нормативными актами Учреждения;
  • участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада Учреждения;
  • осуществление контроля за безопасными условиями воспитания и обучения;
  • заслушивание отчета заведующего по итогам финансового и учебного года;
  • содействие привлечению дополнительных финансовых средств, в том числе пожертвований родителей, других граждан и организаций для обеспечения деятельности и развития Учреждения.

Общее собрание (конференция) работников – коллегиальный орган управления, к компетенции которого относится:

  • утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению заведующего Учреждением;
  • утверждение коллективного договора;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочий представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
  • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и разработка мероприятий по ее укреплению;
  • рассмотрение вопросов социальной защиты работников.

Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением.

Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения мастерства и творческого роста педагогов Учреждения.

К компетенции педагогического совета относится:

  • разработка и принятие образовательной программы дошкольного образования, адаптированной программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ;
  • разработка и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения;
  • организация проведения самообследования Учреждения;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • определение основных направлений педагогической инновационной и опытно-экспериментальной деятельности;
  • обсуждение вопросов развития, воспитания и обучения детей;
  • обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • организация дополнительных образовательных услуг;
  • выдвижение кандидатур педагогических и других работников к различным видам награждений;
  • осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.

Родительский комитет является коллегиальным органом управления.

Компетенция родительского комитета:

  • защищать законные права и интересы воспитанников;
  • сотрудничать с органами управления Учреждением;
  • участвовать в укреплении материально-технической базы Учреждения;
  • оказывать содействие Учреждению в организации взаимодействия педагогов Учреждения и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающися с целью интеллектуального, творческого, личностного развития детей и успешной адаптации их в социум.

Положения